Мастер-класс: "Как стать хозяином и автором своей жизни" — Коучинг жизненного пути личности
ДВУХДНЕВНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР‑КЛАСС

ДОСТИГНИТЕ СВОЕГО НАИВЫСШЕГО ПОТЕНЦИАЛА, ПОСТРОИВ ЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ СЕБЯ

 

КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ И АВТОРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ?


Монтажная область 37

Москва, 8-9 февраля 2020 г.
Очное и онлайн участие

ДВУХДНЕВНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР‑КЛАСС

ДОСТИГНИТЕ СВОЕГО НАИВЫСШЕГО ПОТЕНЦИАЛА, ПОСТРОИВ ЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ СЕБЯ

КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ И АВТОРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ?

 

 

МАСТЕР-КЛАСС ПО ДОСТИЖЕНИЮ НАИВЫСШЕГО ПОТЕНЦИАЛА АДРЕСОВАН 4-М КАТЕГОРИЯМ ЛЮДЕЙ:

Всем тем, кто хочет приобрести новый импульс саморазвития и добиться качественных изменений в своей жизни

Всем тем, кто стоит на пороге переосмысления своей жизни для принятия жизненно важных решений: создание семьи, построение своего бизнеса, реализация новых творческих проектов и т.д.

Консультантам, психологам, коучам, которые заинтересованы в использовании новых технологий в своей работе.

Собственникам бизнеса, генеральным директорам, заместителям руководителя по развитию, HR-менеджерам, бизнес-психологам — всем тем, кто заинтересован в развитии кадрового потенциала своей компании.

ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:

 
Мы вместе пройдём по шагам практическую технологию построения лучшей версии себя и найдём Ваш индивидуальный источник постоянного энтузиазма.

Всех, кто ощущает, что уже некоторое время находится в зоне комфорта, вышел на очередное плато саморазвития и жизненных достижений, хочет разобраться в причинах, которые Вам мешают реализовывать свои жизненно важные цели, готов заглянуть в свою тень и приручить своих драконов, хочет выйти на новую орбиту самореализации, приглашаю принять участие в моём мастер-классе «Достигните свой наивысший потенциал, построив лучшую версию себя».
Андрей Анатольевич Плигин
— коуч, тренер, доктор психологических наук
 
 

ОТЗЫВЫ ОНЛАЙН-УЧАСТНИКОВ ПРЕДЫДУЩЕГО МАСТЕР-КЛАССА:

t1
t2
t4

Какие результаты Вы получите?

ПРОГРАММА ПРОШЛОГО МАСТЕР‑КЛАССА
"КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ И АВТОРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ"

Первый день

  • Мы вместе создадим комфортную атмосферу обучения взаимного обмена человеческими ресурсами.

    Знакомство.
  • Узнаете ориентиры для качественного освоения инструментов авторской технологии.

    Цели мастер-класса.
  • Получите многомерное описание того, как построить лучшую версию себя.

    Дискуссия «Что такое наивысший потенциал?»
  • Станете обладателем маршрутной карты эффективного построения своего Наивысшего потенциала.

    Краткая презентация: определение Наивысшего потенциала, его компонентов и препятствий в достижении.
  • Заглянете в матрицу своих глубинных ролей.

    Презентация матрицы «Архетипы и достижение НвП».
  • Поймете, что именно в вашей собственной матрице ролей стоит усилить и трансформировать.

    Индивидуальная работа по заполнению матрицы.
  • Осуществите балансировку своих глубинных «Я», поймете, как достичь цельности своей личности.

    Коучинг в парах «от реального «Я» — в НвП».
  • Приручите своих «внутренних драконов».

    Коучинг «Слабости и тени».

Второй день

  • Посмотрите целостно на свои успехи.

    Упражнение «Список самых важных жизненных достижений».
  • Найдете преемственность между своим потенциалом и лучшей версией себя.

    Коучинг «Достижения настоящего — трамплин в будущее».
  • Испытаете и запомните состояние вдохновения для презентации своей Миссии.

    Упражнение «Рассказ о самом ярком достижении в группе»!
  • Получите целостное представление о возможностях авторского метода.

    Обзор технологии «Коучинг жизненного пути личности» в соотношении с рассмотрением жизненного пути автора, достижение поставленных миссий.
  • Сможете задать любой интересующий вас вопрос автору.

    Вопросы и ответы.
  • Узнаете критерии, отличающие жизненно важные цели от всех других целей и задач. Получите авторский чек-лист «Постановка жизненно важных целей». Поймете отличие этого инструмента от моделей S.M.A.R.T и «Хорошо сформулированного результата».

    Мозговой штурм «Что такое жизненно важные цели».
  • Четко определите карту жизненно важных целей ближайшего этапа жизни.

    Индивидуальная работа по постановке жизненно важных целей этапа «Мой Потенциал».
  • Проработаете в паре с коучем свой потенциал.

    Коучинг жизненно важных целей «Жизненно Важные Цели потенциала».
  • Четко определите карту жизненно важных целей этапа «Мой наивысший потенциал».

    Индивидуальная работа по постановки жизненно важных целей этапа «Мой Наивысший Потенциал».
  • Проработает в паре с партнером-коучем свой Наивысший Потенциал.

    Коучинг жизненно важных целей этапа «Мой Наивысший Потенциал».
  • Поймете, чем отличается миссия от стратегических целей, личностной философии и кредо жизни. Узнаете секреты построения миссии.

    Презентация «Что такое миссия?»
  • Найдете свою миссию, которая станет ядром реализации вашей лучшей версии себя.

    Коучинг «Поиск миссии для Наивысшего Потенциала».
  • Получите идеи, куда развиваться дальше с учетом опыта жизненного пути выдающихся достигаторов, изученных автором метода.

    Завершение тренинга, презентация книги «Стратегии и качества людей высоких достижений».
 

НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНЫМ СТРАТЕГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТЯМИ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ, ЧТОБЫ С УСПЕХОМ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ!


Я хочу, чтобы было как можно больше людей высокого уровня самореализации, эффективных авторов своей жизни и менеджеров самих себя!

Конечно, я автор, доктор психологических наук, заинтересован в распространении метода.

Для меня большая честь поделиться своим накопленным опытом помощи людям.

Я точно знаю из практики, что, благодаря этим технологиям, можно в разы быстрее и качественнее изменить свою жизнь к лучшему, написать свой сценарий жизни для себя и своих близких.

Поэтому Вам НЕ придется платить значительные суммы! Этот онлайн-практикум из моей миссии распространения метода «Коучинг жизненного пути»

МАСТЕР-КЛАСС "КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ И АВТОРОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ"

Выберите свой формат участия и зарегистрируйтесь на мастер-класс

Цена на участие в мастер-классе постоянно растет. Используйте возможность получить место в зале уже сейчас.

Об авторе мастер-класса и о методе
"Формирование жизненного пути личности"


 
Об авторе тезисно в цифрах
  • автор восьми книг (из них две монографии, три учебных пособия);
  • автор 12 научно-методических сборников;
  • автор более 90 статей;
  • написал по просьбе издательств как эксперт более 10 введений к известным книгам по НЛП;
  • 25 лет опыта практической работы с клиентами (с 1992 года);
  • более 30 выступлений в качестве психолога-эксперта в различных СМИ;
  • 27 лет в качестве тренера и консультанта;
  • проводил коучинг трех бизнесменов из списка Форбс;
  • разработал более 200 авторских тренинговых программ;
  • более 400 клиентов;
  • более 10 000 студентов;
  • провёл более 2 000 тренингов;
  • более 30 000 часов консультирования и проведения тренингов;
  • количество различных тем (неповторяющихся), по которым он ведет обучающие программы, составляет более 365 тренинго-дней!
  • тренинги эффективной коммуникации, личностного роста с использованием методов различных школ психотерапии —  более 12 000 часов;
  • тренинги в бизнесе — 6 430 часов;
  • тренинги тренеров — 2 300 часов;
  • тренинги в системе образования — 1 500 часов;
  • тренинги в области развития творчества — 1 200 часов;
  • коучинг в бизнесе — 3 500 часов;
  • Коучинг жизненного пути — 1 700 часов;
  • более 7 700 часов коучинга и консультирования в психотерапии;
  • разработчик стандартов НЛП в России с 1993 года;
  • тренер международного класса с 1995 года;
  • основатель «Центра НЛП в Образовании» с 1993 года (командой Центра проведено более 20 000  тренинговых дней);
  • основатель «Центра Бизнес-Технологий» (проведено более 12 000 тренинговых дней);
  • входит в состав Международной ассоциации тренеров НЛП «ETC» с 1996 года;
  • автор тем, методик, техник в области НЛП (более 50);
  • создатель авторской школы подготовки бизнес-тренеров и НЛП-тренеров (подготовлено более 1 200 тренеров НЛП различных уровней, из них более 50 известных тренеров из различных городов России);
Его студенты, помимо России и стран СНГ, живут в Швеции, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Португалии, Израиле, США, Канаде.
Уникальность метода
Уникальность метода психологической помощи «Системное формирование жизненного пути личности»

Метод представлен двумя взаимопроникающими технологиями:

  • «Коучинг жизненного пути личности».
  • «Терапия жизненного пути личности».
Авторская концепция базируется на научных трудах зарубежных и отечественных психологов: А. Адлера, Ш.  Бюлер, А. Маслоу, Д. Келли,  Г. Олпорта,  К. Роджерса, В. Франкла, Э. Берна, А. Бандуры, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, К.А. Абульхановой-Славской, В.Н. Дружинина, К.В. Карпинского.

В целом в ходе разработки концепции было проанализировано более 120 научных трудов методологов науки, зарубежных и отечественных психологов.

Концепцию и технологию «Коучинг жизненного пути личности» отличают следующие качества:

  1. Научность отражена в преемственности и  оригинальном развитии большого количества работ научной психологии.
  2. Простота заключается в относительной легкости использования инструментов консультирования с учетом формата коучинга (коучинговые вопросы, упражнения и «легкие» техники), а также общедоступности языка описания инструментов, задействованных структур психики и механизмов изменения (всем научным терминам найдены простые аналоги).
  3. Практичность определяется тем, что все разработанные инструменты проверены в многолетней практике консультирования, а сам метод содержательно направлен на обогащение практики жизни: от ее вариантов (сценариев) к стратегии жизни и затем к жизненному стилю (каждодневным «привычкам жить»).
  4. Глубина метода заключается в приоритете работы с самыми значимыми для изменений подструктурами опыта человека: автоматическими паттернами, установками, глубинными намерениями, личностным своеобразием, событиями жизни, этапами жизни, жизненным стилем, вариантом жизни, стратегией жизни, смыслом жизни и т.д.
  5. Системность определяется тем, что в методе происходит работа со всеми сферами психики и учитываются все области самореализации личности, а также принципом реципрокности (взаимная обусловленность подструктур опыта).

В таком редком сочетании свойств и качеств метод не имеет своих аналогов!

В методе разработано более 50 упражнений, около 30 новых системных техник в коучинге и психотерапии.

Метод представлен в научной литературе: «Актуальные проблемы психологического знания», научном сборнике «Чтения, посвященные Д.И. Фельдштейну», получил позитивный отзыв И.И. Ильясова, одного из самых эрудированных и опытных профессоров МГУ им. М.В. Ломоносова.

В курсе «Коучинг жизненного пути» часть 1 – 70 страниц формата А4 раздаточных материалов, часть 2 – 121 страниц формата А4 раздаточных материалов.

Общее количество раздаточных материалов – 191 страница формата А4.

В методе 30% теории и 70% практических методик.
Сферы тренинговой деятельности
  • А.А. Плигин проводил тренинги  в коммуникации, НЛП, личностном развитии, психотерапии, коучинге, ораторском искусстве, менеджменте, бизнесе, образовании, творчестве и т.д.
  • В бизнесе были разработаны авторские долгосрочные программа подготовки орг. консультантов и МВА, которые охватывали большинство сфер менеджмента и ведения бизнеса: стратегия  развития бизнеса, формы эффективного планирования деятельности, управленческий цикл,  пять типов менеджмента, управление проектами, психологические типы управленцев, лидерство в бизнесе, командообразование, построение корпоративной культуры, управление знаниями в компании, отбор кадров, аттестация, управление развитием персонала, переговоры, управление мотивацией сотрудников и т.д.
  • Тренинги проходили в России (15 городах), Украине, Латвии, Германии, Швеции.
  • В области НЛП А.А. Плигин разработал множество авторских тем («Четырехпозиционное описание», «Конфликтогены на различных логических уровнях», «Комплексный симптом», «Коучинг на основе пресуппозиций» и т.д.), метод «Консультирование на основе проектирования микростратегий клиента», техник («Интеграция трех типов ресурсов», «Изменение метапрограмм», «Картирование позиций», «Стратегия творчества М.М. Шемякина», «18-ступенчатый коучинг ограничивающей пресуппозиции» и т.д.).
  • Последние 15 лет совместно с А.В. Герасимовым он увлеченно занимается моделированием. Значительные результаты получены в моделировании талантливых людей в области бизнеса и искусства (крупные собственники бизнеса, широко известные художники, скульпторы, режиссеры, актеры и т.д.), а также описания секретов мастерства в различных областях знаний и человеческой деятельности.

    По итогам этой деятельности разработаны проекты моделирования М.М. Шемякина, Т.И. Сельвинской, написаны статьи разработаны тренинги по развитию творческого потенциала личности. В ходе реализации проектов моделирования были найдены авторские инструменты моделирования, которые преподаются на 10 дневном тренинге «Продвинутое моделирование».
Опыт практической деятельности
В тренерском портфеле более 200 разработанных программ обучения в таких областях, как образование, психотерапия, консультирование, коучинг, психология бизнеса, психология творчества, ораторское искусство и подготовка тренеров, личностное развитие.

Андреем Анатольевичем разработаны следующие авторские программы обучения, не имеющие аналогов: «Точность коммуникации», «Работа с комплексными («трудными») симптомами», «Коучинг жизненного пути личности», «Мастер моделирования», «Тренинг тренеров», «Четыре типа развития бизнес-организации», «Пять типов менеджмента», «Разработка индивидуальной системы менеджмента для компании», «Синергетика управленческой, маркетинговой и экономической стратегий развития бизнеса»,  «Проектирование инструментов коучинга», «Управление в стиле коучинг», «Психология маркетинга», «Психология рекламы», «Психологические аспекты тайм-менеджмента», «Путь лидера в бизнесе», «Металидерство», «Командообразование на основе психологического профиля участников рабочей группы», «Подготовка консультантов по организационному развитию компаний», «Корпоративный МВА», «Развитие творческого потенциала личности», «Стратегии и качества людей высоких достижений» и т.д. Данные программы более чем на 70% содержат авторские разработки (модели, технологии, техники, кейсы, упражнения).

Авторские прикладные разработки: более 30 авторских психотерапевтических и коучинговых техник, более 20 авторских технологий  («Технология проектирования новых техник в области консультирования», модель «Проектирования авторского тренига», «Четырехмерная модель построения основ жизненного пути»,«Технология сохранения знаний в компании», «Матрица анализа психологической эффективности рекламы», «Технология повышения продуктивности работы», модель «Бриллиант лидерских компетенций» и т.д.).

Компании, в которых А.А. Плигиным проводилось системное обучение менеджеров и специалистов: «ПолИмпЭкс», «Ernst&Young», «Wrigley», «IndesitCompany», «CiscoSystems», «Компьюлинк», «ABI-Group» и т.д. Отдельные проекты реализовывались более чем в 50 российских и зарубежных компаниях.

Его самый амбициозный проект – обучение на протяжении 9 лет (более 6 000 часов) 500 менеджеровгруппы компаний «ABI-Group» и консультирование собственника данного бизнеса, самого состоятельного депутата ГД РФ – Г.В. Аникеева, входящего в список Форбс.

Андрей Анатольевич имеет опыт преподавания долгосрочных программ в различных государственных и некоммерческих организациях:«Центр управления полетами космонавтов», Московская Государственная консерватория им. П.И. Чайковского, психологическое управление МВД, ФСИН, службы занятости населения, институт современногобизнеса, педагогические институты и колледжи, общеобразовательные школы, центры профориентации, школы искусств, благотворительный фонд «Милосердие и порядок» и т.д.

А.А. Плигин занимается активно исследованием творческой деятельности, пишет книгу «Психология творчества», в связи с этим он изучал работу и брал специальные интервью у широко известных личностей отечественного искусства: М.М. Шемякина, Т.И. Сельвинской, Р.Г. Виктюка, О.В. Волковой, В.И. Гафта, Э.Г. Виторгана, А.Я. Розенбаума, А. Максимова и т.д.

Андрей Анатольевич частый гость телевизионных каналов – более 30 эфиров.

За консультациями А.А. Плигина обращаются известные политики, бизнесмены, деятели искусства.

Награды: Знак «Отличник народного просвещения», медаль «В память 850-летия Москвы», памятная медаль ЮОУ Московского департамента образования «Синергия», «Серебряная медаль ВДНХ», памятные часы МВД России, грамоты префектуры ЮАО, Мэрии Москвы, Министерства образования РФ.

Общественная работа: являлся членом коллегии и экспертного совета, депутатом муниципального собрания «Нагатино-Садовники» трех созывов, помощником депутата ГД РФ двух созывов.
Личные правила и миссия
Личные правила, профессиональное кредо А.А. Плигина, относящиеся к делу:

  • Управлять можно тем, структуру чего мы знаем.
  • Настоящий профессионал (мастер) не тот, кто просто что-то делает очень хорошо, а тот, кто при этом не может этого не делать.
  • Профессионально обучать других следует только тому, что сам хорошо умеешь.
  • Если человек испытывает трудности, значит, ему всего лишь полезно научиться чему-то новому.
  • Достижения в различных сферах (бизнесе, искусстве, отношениях) происходят благодаря  повышению компетентности (сознательной или бессознательной).
  • Знание своих сильных и слабых сторон — путь в саморазвитие и жизненный успех.
  • Вложения в себя (знания и опыт) — самые маржинальные инвестиции.
  • Человек всегда больше, чем то, как он поступает и каким себе кажется.
  • Время жизни дороже денег!
  • Если ты менеджер себя и хозяин своей жизни, то сам выбираешь «пейзаж» за окном!
  • Важно приумножать самое человеческое и человечное в себе.
  • Каждый может построить такую жизнь, которую по-настоящему хочет и достоин.
  • Выбирая свой путь, ты становишься Личностью, и у тебя появляется шанс прожить за то же время несколько жизней!
  • Реализация своей мисси — лучший способ выйти за свои собственные пределы!

Миссия на каждом этапе жизни.

  • 1993 – 2003 гг. — Развитие НЛП в России на уровне подготовки профессионалов, представляющих данную область.
  • 2003 – 2013 гг. — Развитие авторской школы тренерства и инструментов моделирования компетентности.
  • 2013 г. по настоящее время — Развитие НЛП как профессии (НЛП-МВА, НЛП-коуч, НЛП-психотерапевт (НЛПт), тренер НЛП).

Об авторе мастер-класса и о методе
"Формирование жизненного пути личности"


Об авторе тезисно в цифрах
  • автор восьми книг (из них две монографии, три учебных пособия);
  • автор 12 научно-методических сборников;
  • автор более 90 статей;
  • написал по просьбе издательств как эксперт более 10 введений к известным книгам по НЛП;
  • 25 лет опыта практической работы с клиентами (с 1992 года);
  • более 30 выступлений в качестве психолога-эксперта в различных СМИ;
  • 27 лет в качестве тренера и консультанта;
  • проводил коучинг трех бизнесменов из списка Форбс;
  • разработал более 200 авторских тренинговых программ;
  • более 400 клиентов;
  • более 10 000 студентов;
  • провёл более 2 000 тренингов;
  • более 30 000 часов консультирования и проведения тренингов;
  • количество различных тем (неповторяющихся), по которым он ведет обучающие программы, составляет более 365 тренинго-дней!
  • тренинги эффективной коммуникации, личностного роста с использованием методов различных школ психотерапии —  более 12 000 часов;
  • тренинги в бизнесе — 6 430 часов;
  • тренинги тренеров — 2 300 часов;
  • тренинги в системе образования — 1 500 часов;
  • тренинги в области развития творчества — 1 200 часов;
  • коучинг в бизнесе — 3 500 часов;
  • Коучинг жизненного пути — 1 700 часов;
  • более 7 700 часов коучинга и консультирования в психотерапии;
  • разработчик стандартов НЛП в России с 1993 года;
  • тренер международного класса с 1995 года;
  • основатель «Центра НЛП в Образовании» с 1993 года (командой Центра проведено более 20 000  тренинговых дней);
  • основатель «Центра Бизнес-Технологий» (проведено более 12 000 тренинговых дней);
  • входит в состав Международной ассоциации тренеров НЛП «ETC» с 1996 года;
  • автор тем, методик, техник в области НЛП (более 50);
  • создатель авторской школы подготовки бизнес-тренеров и НЛП-тренеров (подготовлено более 1 200 тренеров НЛП различных уровней, из них более 50 известных тренеров из различных городов России);
Его студенты, помимо России и стран СНГ, живут в Швеции, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Португалии, Израиле, США, Канаде.
Уникальность метода
Уникальность метода психологической помощи «Системное формирование жизненного пути личности»

Метод представлен двумя взаимопроникающими технологиями:

  • «Коучинг жизненного пути личности».
  • «Терапия жизненного пути личности».
Авторская концепция базируется на научных трудах зарубежных и отечественных психологов: А. Адлера, Ш.  Бюлер, А. Маслоу, Д. Келли,  Г. Олпорта,  К. Роджерса, В. Франкла, Э. Берна, А. Бандуры, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Б.Г. Ананьева, К.А. Абульхановой-Славской, В.Н. Дружинина, К.В. Карпинского.

В целом в ходе разработки концепции было проанализировано более 120 научных трудов методологов науки, зарубежных и отечественных психологов.

Концепцию и технологию «Коучинг жизненного пути личности» отличают следующие качества:

  1. Научность отражена в преемственности и  оригинальном развитии большого количества работ научной психологии.
  2. Простота заключается в относительной легкости использования инструментов консультирования с учетом формата коучинга (коучинговые вопросы, упражнения и «легкие» техники), а также общедоступности языка описания инструментов, задействованных структур психики и механизмов изменения (всем научным терминам найдены простые аналоги).
  3. Практичность определяется тем, что все разработанные инструменты проверены в многолетней практике консультирования, а сам метод содержательно направлен на обогащение практики жизни: от ее вариантов (сценариев) к стратегии жизни и затем к жизненному стилю (каждодневным «привычкам жить»).
  4. Глубина метода заключается в приоритете работы с самыми значимыми для изменений подструктурами опыта человека: автоматическими паттернами, установками, глубинными намерениями, личностным своеобразием, событиями жизни, этапами жизни, жизненным стилем, вариантом жизни, стратегией жизни, смыслом жизни и т.д.
  5. Системность определяется тем, что в методе происходит работа со всеми сферами психики и учитываются все области самореализации личности, а также принципом реципрокности (взаимная обусловленность подструктур опыта).

В таком редком сочетании свойств и качеств метод не имеет своих аналогов!

В методе разработано более 50 упражнений, около 30 новых системных техник в коучинге и психотерапии.

Метод представлен в научной литературе: «Актуальные проблемы психологического знания», научном сборнике «Чтения, посвященные Д.И. Фельдштейну», получил позитивный отзыв И.И. Ильясова, одного из самых эрудированных и опытных профессоров МГУ им. М.В. Ломоносова.

В курсе «Коучинг жизненного пути» часть 1 – 70 страниц формата А4 раздаточных материалов, часть 2 – 121 страниц формата А4 раздаточных материалов.

Общее количество раздаточных материалов – 191 страница формата А4.

В методе 30% теории и 70% практических методик.
Сферы тренинговой деятельности
  • А.А. Плигин проводил тренинги  в коммуникации, НЛП, личностном развитии, психотерапии, коучинге, ораторском искусстве, менеджменте, бизнесе, образовании, творчестве и т.д.
  • В бизнесе были разработаны авторские долгосрочные программа подготовки орг. консультантов и МВА, которые охватывали большинство сфер менеджмента и ведения бизнеса: стратегия  развития бизнеса, формы эффективного планирования деятельности, управленческий цикл,  пять типов менеджмента, управление проектами, психологические типы управленцев, лидерство в бизнесе, командообразование, построение корпоративной культуры, управление знаниями в компании, отбор кадров, аттестация, управление развитием персонала, переговоры, управление мотивацией сотрудников и т.д.
  • Тренинги проходили в России (15 городах), Украине, Латвии, Германии, Швеции.
  • В области НЛП А.А. Плигин разработал множество авторских тем («Четырехпозиционное описание», «Конфликтогены на различных логических уровнях», «Комплексный симптом», «Коучинг на основе пресуппозиций» и т.д.), метод «Консультирование на основе проектирования микростратегий клиента», техник («Интеграция трех типов ресурсов», «Изменение метапрограмм», «Картирование позиций», «Стратегия творчества М.М. Шемякина», «18-ступенчатый коучинг ограничивающей пресуппозиции» и т.д.).
  • Последние 15 лет совместно с А.В. Герасимовым он увлеченно занимается моделированием. Значительные результаты получены в моделировании талантливых людей в области бизнеса и искусства (крупные собственники бизнеса, широко известные художники, скульпторы, режиссеры, актеры и т.д.), а также описания секретов мастерства в различных областях знаний и человеческой деятельности.

    По итогам этой деятельности разработаны проекты моделирования М.М. Шемякина, Т.И. Сельвинской, написаны статьи разработаны тренинги по развитию творческого потенциала личности. В ходе реализации проектов моделирования были найдены авторские инструменты моделирования, которые преподаются на 10 дневном тренинге «Продвинутое моделирование».
Опыт практической деятельности
В тренерском портфеле более 200 разработанных программ обучения в таких областях, как образование, психотерапия, консультирование, коучинг, психология бизнеса, психология творчества, ораторское искусство и подготовка тренеров, личностное развитие.

Андреем Анатольевичем разработаны следующие авторские программы обучения, не имеющие аналогов: «Точность коммуникации», «Работа с комплексными («трудными») симптомами», «Коучинг жизненного пути личности», «Мастер моделирования», «Тренинг тренеров», «Четыре типа развития бизнес-организации», «Пять типов менеджмента», «Разработка индивидуальной системы менеджмента для компании», «Синергетика управленческой, маркетинговой и экономической стратегий развития бизнеса»,  «Проектирование инструментов коучинга», «Управление в стиле коучинг», «Психология маркетинга», «Психология рекламы», «Психологические аспекты тайм-менеджмента», «Путь лидера в бизнесе», «Металидерство», «Командообразование на основе психологического профиля участников рабочей группы», «Подготовка консультантов по организационному развитию компаний», «Корпоративный МВА», «Развитие творческого потенциала личности», «Стратегии и качества людей высоких достижений» и т.д. Данные программы более чем на 70% содержат авторские разработки (модели, технологии, техники, кейсы, упражнения).

Авторские прикладные разработки: более 30 авторских психотерапевтических и коучинговых техник, более 20 авторских технологий  («Технология проектирования новых техник в области консультирования», модель «Проектирования авторского тренига», «Четырехмерная модель построения основ жизненного пути»,«Технология сохранения знаний в компании», «Матрица анализа психологической эффективности рекламы», «Технология повышения продуктивности работы», модель «Бриллиант лидерских компетенций» и т.д.).

Компании, в которых А.А. Плигиным проводилось системное обучение менеджеров и специалистов: «ПолИмпЭкс», «Ernst&Young», «Wrigley», «IndesitCompany», «CiscoSystems», «Компьюлинк», «ABI-Group» и т.д. Отдельные проекты реализовывались более чем в 50 российских и зарубежных компаниях.

Его самый амбициозный проект – обучение на протяжении 9 лет (более 6 000 часов) 500 менеджеровгруппы компаний «ABI-Group» и консультирование собственника данного бизнеса, самого состоятельного депутата ГД РФ – Г.В. Аникеева, входящего в список Форбс.

Андрей Анатольевич имеет опыт преподавания долгосрочных программ в различных государственных и некоммерческих организациях:«Центр управления полетами космонавтов», Московская Государственная консерватория им. П.И. Чайковского, психологическое управление МВД, ФСИН, службы занятости населения, институт современногобизнеса, педагогические институты и колледжи, общеобразовательные школы, центры профориентации, школы искусств, благотворительный фонд «Милосердие и порядок» и т.д.

А.А. Плигин занимается активно исследованием творческой деятельности, пишет книгу «Психология творчества», в связи с этим он изучал работу и брал специальные интервью у широко известных личностей отечественного искусства: М.М. Шемякина, Т.И. Сельвинской, Р.Г. Виктюка, О.В. Волковой, В.И. Гафта, Э.Г. Виторгана, А.Я. Розенбаума, А. Максимова и т.д.

Андрей Анатольевич частый гость телевизионных каналов – более 30 эфиров.

За консультациями А.А. Плигина обращаются известные политики, бизнесмены, деятели искусства.

Награды: Знак «Отличник народного просвещения», медаль «В память 850-летия Москвы», памятная медаль ЮОУ Московского департамента образования «Синергия», «Серебряная медаль ВДНХ», памятные часы МВД России, грамоты префектуры ЮАО, Мэрии Москвы, Министерства образования РФ.

Общественная работа: являлся членом коллегии и экспертного совета, депутатом муниципального собрания «Нагатино-Садовники» трех созывов, помощником депутата ГД РФ двух созывов.
Личные правила и миссия
Личные правила, профессиональное кредо А.А. Плигина, относящиеся к делу:

  • Управлять можно тем, структуру чего мы знаем.
  • Настоящий профессионал (мастер) не тот, кто просто что-то делает очень хорошо, а тот, кто при этом не может этого не делать.
  • Профессионально обучать других следует только тому, что сам хорошо умеешь.
  • Если человек испытывает трудности, значит, ему всего лишь полезно научиться чему-то новому.
  • Достижения в различных сферах (бизнесе, искусстве, отношениях) происходят благодаря  повышению компетентности (сознательной или бессознательной).
  • Знание своих сильных и слабых сторон — путь в саморазвитие и жизненный успех.
  • Вложения в себя (знания и опыт) — самые маржинальные инвестиции.
  • Человек всегда больше, чем то, как он поступает и каким себе кажется.
  • Время жизни дороже денег!
  • Если ты менеджер себя и хозяин своей жизни, то сам выбираешь «пейзаж» за окном!
  • Важно приумножать самое человеческое и человечное в себе.
  • Каждый может построить такую жизнь, которую по-настоящему хочет и достоин.
  • Выбирая свой путь, ты становишься Личностью, и у тебя появляется шанс прожить за то же время несколько жизней!
  • Реализация своей мисси — лучший способ выйти за свои собственные пределы!

Миссия на каждом этапе жизни.

  • 1993 – 2003 гг. — Развитие НЛП в России на уровне подготовки профессионалов, представляющих данную область.
  • 2003 – 2013 гг. — Развитие авторской школы тренерства и инструментов моделирования компетентности.
  • 2013 г. по настоящее время — Развитие НЛП как профессии (НЛП-МВА, НЛП-коуч, НЛП-психотерапевт (НЛПт), тренер НЛП).

Место проведения мероприятия:

 

Видео-отчет:
атмосфера и зал на тренинге


Место проведения мероприятия:

 
logo white 250
 

© Все права защищены. Плигин Андрей Анатольевич
Политика конфиденциальности